Товар перемещен в корзину.

Хотите продолжить покупки или хватит и стоит оформить заказ? :)

продолжить оформить заказ

Мысли вслух

С чего начать?

Наверное, стоит начать со знакомства.

                   I.          Знакомство.

Меня зовут Евгений Палий, и я являюсь руководителем Компании Interia.

Здесь я поделюсь мыслями не только своими, а и всей нашей Команды: мыслями о мягкой мебели, о Клиентах, о качестве, о нашем подходе к работе и о некоторых наблюдениях, и другой белиберде, что засела у нас в голове.

                 II.          Производство и дизайн.

Начну с одного из самых часто задаваемых вопросов: «Кто производит эту мебель?».  Так вот, производим ее Мы! Наше производство расположено на территории Украины, чем мы очень гордимся! Гордимся тем, что ежедневно доказываем – в Украине есть красивая, удобная и очень качественная мебель. И безумно рады, что после нас в этот факт начинают верить наши Клиенты.

А еще, очень много людей, узнав, что это наше производство, а не поставки из-за границы, критикуют нас за копирование итальянской, английской, немецкой и другой красивой мебели. Критикуют с каким-то непреодолимым желанием зацепить нас. Что достаточно странно, ибо:

- мы никогда данный факт не то, что не отрицали, мы вообще об этом открыто говорим – это раз;

- нам абсолютнейшим образом плевать на неконструктивную критику — два (см. на несколько строк ниже).

Так что, надеемся, что в дальнейшем пропадет, обреченное на неудачу, желание хвастануть знаниями иностранных мебельных Компаний, адресованное как попытка подколоть нас.

А в целом, скажу Вами честно, мы рады производить красивые, мега удобные диваны или просто красивые кровати (матрас – скорее удобство кровати, помимо мягкого изголовья). И нам очень жаль, что в Украине не настолько развит предметный дизайн, который позволит производить крутые вещи, не «тыря» их дизайн у буржуазных стран.

Делаем ли мы для этого хоть что-нибудь? С уверенностью могу Вас заверить – да! У нас уже есть ряд изделий созданный для нас украинскими дизайнерами. И мы будет продолжать в том же направлении.

Тема плагиата, надеюсь, раскрыта и уже закрыта для всех. Если нет — остаток ниже…

Громкое слово плагиат.

Я, честно-говоря, абсолютно не понимаю, что хотят люди сказать этим словом!? Хотят обвинить в чем-то или просто из какой-то своей озлобленности об этом говорят. Не знаю, да и не хочу углубляться в эти потемки.

Для сторонников обвинения у меня есть несколько встречных вопросов, например:
Кто «запатентировал» ту или иную модель? В каких размерах модель (ширина, глубина, высота) в патентном свидетельстве? На какой срок выдан патент? На какой территории действителен патент?
И самый главный вопрос: Кто Вы, чтобы упрекать нас в нарушении прав? Если Вы представитель Автора, действуйте согласно Закона. А на пустые «балачки» не отнимайте наше время, да и себя займите чем-то полезным.

Для остальных, которым нечем себя занять и, просто, от злобы дня, хочется кому-то напакостить, испортить настроение, найдите род деятельности, который будет приносить удовольствие людям, для которых Вы это делаете, хотя бы также как наша продукция и работа с нами приносит нашим Клиентам. И только потом мы сможем говорить на любые темы.

И подумайте, пожалуйста над иными видами «плагиата». Просто, для свое развития… Как часто сами пользуетесь плагиатными вещами? И не нужно далеко ходить, самое первое, без чего долго нельзя — еда, пища. Почему нет упреков в том, чтобы попробовать приготовить то или иное блюдо? Хватит готовить по рецептам! Выдумывайте свои, собственные. И этот список можно продолжить на много-много страниц, вспомнив о джинсах, автомобильных технологиях, Windows и Apple…
Так что, подумайте три раза перед тем как обвинить кого-то, кого Вы даже не знаете и чей предмет не изучен досконально.

А просто читателей этой мини-странички я прошу прощения за некую резкость! Просто в «печінках» уже это беспочвенное комментаторство! А вас, так получилось, что втянул ибо смотрю есть еще место на этой страничке, а под место и текст навеяться подоспел :)

                III.          Красота, удобство и не дай Бог – системы раскладывания.

Вот, правда, мы готовы удушить за удобный диван :)

У дивана-то, по сути, есть всего две задачи: 1 – удобный; 2 – красивый.

Была бы наша воля, мы бы нафиг выбросили все-все системы трансформации и делали диваны исключительно для удовольствия своих Клиентов, эстетического и пользовательского, а не для сна, складирования разной ненужной чепухи в какие-то бельевые ящики.

Если бы мы присуждали премию «КОДИ» (Какой Офигенный Диван. Истерика!), у нас было бы не так много, тем не менее, очень важных, критериев отбора:

- понятно, что диван должен быть красивым, нечего здесь обсуждать;

- диван должен быть удобной глубины! Вот что делает диван поистине удобным. Практически все диваны, глубиной посадки от 70см. и дэ-та до 95см., – вершина «глубиноудобства»!

Немного объясню.

Если диван меньше 70см., на нем не очень удобно лежать. Нет, ну, на бочке-то Вам и 40см. хватит на «притулился и лежу», а вот вразвалочку, фривольно – нет. Ни за что.

Но есть и обратная сторона – практически на всем, что больше 90-95см. неудобно сидеть, облокотившись на спинку. Это из физиологических соображений :) Я бы мог описать почему, но боюсь, что скучная риторика никому не нужна. Так что прошу поверить опыту.

И посему 70-95см. – в самый раз!

- Конечно же, один из трех критериев – мягкость дивана. Или же комфортная упругость, как Вам угодно.

Так вот, любая система трансформации нещадно убивает повышенную мягкость дивана. В некоторых системах трансформации это техническое требование (нельзя поставить больше чем «Х мм.» слой пенополиуретана, а в те, что еще можно, оказывается, что тоже нельзя… Иначе, попой будете сидеть на железяках встроенных раскладушек.

Но, мы пониманием реалии жизни, ведь мы сами в них живем. И, конечно же, к каждому из нас кто-то приезжает в гости, при том, что иногда на дольше, чем мы того сами хотим. Ну, или мы хотим, и гость остается.

И тут, после длительных разговоров, подходит дело к ночи, и Гость такой говорит: «А где я буду спать!?» «На полу», — подумали мы, а сами начали искать пристанище на ночлег. И тут предыдущие пару-тройку абзацев текста, которые я так усердно набивал на клавиатуре, полетели в трам-тарарым. А вот и нет!

Есть два варианта, или три… Дальше увидим, мож еще че вспомню.

Варианты:

Номер раз.

Угловой диван и к нему приставляется чудо-пуф! (Закручиваю сценарий). «Разъезжается», — скажете Вы. А я Вам: «Ну да, это возможно». И тут дискуссия. А сведется она к тому, что я приведу несколько аргументов, типа:

Можем предусмотреть крепление в виде лямочек, или там типа: «Да простынкой накроете, ткань об ткань не позволит разъехаться».

Ну, и, в конце-то концов, валю козырями: «Пусть лучше одну ночь у Гостя разъедется, чем Ваша семья будет каждый день сидеть на неудобном диване».

Ну, Вы на это все, скорее всего, останетесь при своем мнении.

Так и будем жить :)

Номер два.

Прямой диван. Ну, если нет места или не хочется угловой, тогда будет прямой, почти наверняка. Тут сложнее… Пуфы теряют свое волшебство и превращаются в подставку для ног, или типа в «я временно сложу на него одежду». Короче, если шо, может заночевать только один человек и точка.

Почти номер три.

Есть, конечно, еще третий вариант — Диван Halabudda. На любителя. Но, он крут, несмотря на свою твердость, да и с раскладыванием у него все хорошо. А все почему!? Да потому, что у него нет систем раскладывания. Нет никакой механики. Переложили подушки и всего делов.

               IV.          Цены. Цены. Цены… И скидки.

Здесь особо разглагольствовать не стану. Сколько людей, столько и мнений. И каждый, как ни парадоксально, субъективно прав. Прав с точки зрения материальных ценностей и манеры траты денег. У кого-то их меньше, чем нужно. Другие не считают целесообразным тратить на ту или иную вещь столько-то денег. Иной, с глазами по рубль двадцать пять, удивленно спрашивает: «А че так дешево!?»

И что сказать? Скажу, что цена имеет свои корни. И в нашем случае – материалы, оплата труда квалифицированных сотрудников, системы лояльности к Клиентам и т.д. Нельзя, да и глупо, просто оценивать себестоимость или, что еще хуже, приравнивать к другим производителям. Я, например, не верю в угловой диван за 4000-5000 грн. Где-то там лажа. Или поролон начнет крошиться через 2-3 года, или ткань такая, что хочется «обнять и плакать». А скорее всего – все и сразу. Не подумайте, я не критикую кого-либо без изучения. Но в такие диваны не верю.

А люди, специалисты, которые думают своей головой, должны оплачиваться достойно. Чтобы вовремя сделали для Вас диван/кровать. Чтобы все-все-все предусмотрели: раскладывание, мягкость, ножки, которые не поцарапают дорогущий паркет и т.п., чтобы не напортачили с проектом, который Вы подписали вместе с договором. Поверьте, в мебели очень много разных мелочей, которые в конце-концов, влияют на полученную продукцию.

Есть такая пословица: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевую обувь». А тем более это касается диванов/кроватей: покупки не на один год. Ибо сомнительно, что Ваши туфли оденет кто-то еще из Вашей же семьи, а вот на диване — это да. Да еще и все вместе. И очень хочется, чтобы он служил не до 3-х лет, а от 5-и!

А дорого или дешево, как всегда, решать Вам.

Чуть не забыл… Скидки же!)

Не буду повторяться о честности и прозрачности нашей Компании :) поэтому, просто расскажу немного о скидках.

Так вот, у нас существует ЕДИНАЯ программа лояльности для наших Клиентов и, что радостно, их друзей. Суть ее в том, что каждый, абсолютно каждый Клиент, может рассчитывать на 5% скидки на второе изделие! А если Ваше «второе изделие» купит близкий Вам человек, так мы совсем не против! Делитесь опытом и заработанными скидками. Да хоть в наследство их передавайте :) Только не забудьте передать ему № заказа и название товара, который Вы заказывали. Ну, для идентификации).
А для «ого сколько мы мы у Вас покупаем»,а именно — более трех изделий, в одном заказе, скидка в размере 5% распространяется на все изделия!

Еще из приятного. Второе изделие, в нашем понимании — это ни в коем случае не самое дешевое! Так что, каждый вправе выбирать, что именно подать как второе.

Еще из уточнения. Второе изделие — диван или кровать. Подушки, кресла, пуфики, матрасы и бла-бла-бла это сопутствующий товар. И изделия по индивидуальному эскизу также не попадают под программу лояльности и не учитываются как одно из изделий. Так что не обижайтесь, пожалуйста.

А вообще, мне приятно вот так вот, без задних мыслей, писать условия нашей программы лояльности. Очень надеюсь, что их прочтут те, кто хочет немного большую скидку и поймут, что будет не так. У нас абсолютно одинаково отличное отношение ко всем нашим Клиентам. Ко всем, кто отвечает нам взаимностью. Так что, выделять кого-то — значит становиться не честным по отношению к другим. А мы этого не любим! :)

   V.          Эпилог.

Я был очень рад поделиться с Вами своими мыслями и наблюдениями. И могу Вас заверить, такая открытость в общении присуща каждому сотруднику нашей Компании! И на открытый диалог, рекомендацию Вы можете рассчитывать при каждом визите нашей студии или в телефонном общении.

И прошу прощения, если мои слова кого-то обидели или задели. Поверьте, это непредумышленно!

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 4.5/5 (78 votes cast)
Мысли вслух Мысли вслух, 4.5 out of 5 based on 78 ratings
Интернет-магазин мягкой мебели interia.com.ua