Товар перемещен в корзину.

Хотите продолжить покупки или стоит оформить заказ? :)

продолжить оформить заказ

Maison&Objet-2018: новая эра

В эпоху цифровых технологий интерьеры все чаще создаются ради эффектного кадра, который полюбят или раскритикуют, будут лайкать и делать перепосты. Жилые и общественные пространства превращаются в своего рода театральную декорацию, что и наблюдали гости выставки Maison&Objet, которая проходила в середине январе в Париже.

Insolito

Жизнь в Show-room

На этот раз известный трендсеттер Винсент Грегуар в качестве главной темы сезона выбрал Show-room, а консультанты агентства стиля Nelly Rodi исследовали и доработали данную концепцию. Модный прогноз Грегура на 2018–2019 годы строится на анализе цифровой действительности, формирующей в интерьерном пространстве новые правила. «Сегодня мы все наблюдаем, как дигитальный образ жизни превращается в реальность, которая еще секунду назад находилась за экранами наших телефонов. И интерьеры играют в ней одну из самых важных ролей. Стены жилого или общественного пространства становятся фоном для фотосессий. Мебель и аксессуары собирают в композиции, фото которых, наверняка, получат сотни, а то и тысячи лайков в Instagram. У каждого из нас свой собственный Show-room, где мы презентуем самих себя и это не могло не сказаться на интерьерном дизайне», – рассказывает известный трендсеттер.

Insolito

Новый потребитель, новые тенденции

По словам идеолога выставки, цифровой бум, который мы наблюдаем в последнее время, радикально изменил правила игры. Современных потребителей сложно назвать пассивными, они не только в два клика делают покупку, но и располагают всей информацией о товаре без всякого стори-теллинга. Из обыкновенных покупателей они превращаются в независимых арт-директоров, дизайнеров и архитекторов, которые могут посоветовать выбрать фотогеничный диван Borgia или концептуальный Damon и почему. Чувствуете, как все изменилось? Сегодня не товар влияет на имидж потребителя, а потребитель «создает» товар. Вот почему дома превращаются в «выставочные залы», витрина которых отображает жизнь конкретного человека.

Insolito

Правила игра

Новые коды, прописанные сегодняшним днем, в полной мере нашли отображение в экспозиции известной выставки Maison & Objet. Пространство новой предметной «вселенной» оказалось довольно динамичным и интерактивным. Сфера ритейла или шоу-рума меняется на глазах. В бизнес возвращаются эмоции, сопереживание потребителю и мотивация. В современном магазине товары не могут больше распределяться по секциям (что и было сделано в новом шоу-руме производителя мягкой мебели Interia). Современный шоу-рум, которому была посвящена выставка, напоминает, скорее, дом, в котором живут, радуются и грустят, обмениваются опытом и мнениями. Подходящую предметную среду можно найти и в ассортименте нашей компании. К тому же широкий выбор обивочных тканей поможет создать эффектную фотографию для соцсетей, если вы, конечно, любите их постить.

Интернет-магазин мягкой мебели interia.com.ua