Диваны для зон ожидания
Диваны для зон ожидания от студии мягкой мебели Interia
Диван для зоны ожидания – лояльность ваших посетителей. Каждый успешный предприниматель или хозяйственник уделяет должное внимание своей визитной карточке — зоне ожидания (ресепшн) в приемной, офисе, гостинице, клубе и т. д. Именно здесь у любого посетителя складывается первое впечатление о предприятии. И очень важно, чтобы у него сложилось именно положительное мнение, ведь от этого порой зависит подписание важного контракта и будущие перспективы развития самого предприятия. Внешним видом зоны ожидания компания или фирма демонстрируют посетителям свое отношение к ним и подчеркивают высокий статус предприятия.
В наибольшей степени за создание перспектабельного имиджа предприятию, как и любому заведению, в зоне ожидания отвечает мягкая мебель. Главной ее задачей в ресепшн окружить посетителя максимальным комфортом, чтобы он мог отдохнуть и собраться с мыслями перед запланированной встречей. Ну и, конечно, это все в полной мере относится к основному атрибуту мягкой мебели – дивану.
Диван для зон ожидания и его особенности
Дивану в ресепшн предъявляются очень жесткие требования. Это, прежде всего, относится к качеству и надежности, ведь ему придется длительное время выдерживать большие нагрузки. Вместе с тем, его дизайнерское исполнение в определенной степени должно отображать особенности деятельности предприятия или заведения. Например, если это приемная солидного предприятия, то, конечно, диван должен быть выполнен в строгом классическом стиле с элементами, подчеркивающими его престижность. А если это зона ожидания изобразительной студии, то там лучше всего поставить диван в современном оригинальном стиле.
Очень важную роль играет обивка дивана. Ничто так не насыщает интерьер помещения как сочетание цветовой гаммы ее отдельных элементов мебели. Цвет обивочной ткани дивана в ресепшн должен вписываться в ее интерьер и не нарушать общую гармонию.
Еще одним важным критерием обивочного материала такого дивана является его практичность и надежность. Он должна быть немарким, приятным для кожи человека и экологически чистым.
Продукция Компании Interia для ресепшн
Хорошо понимая особенности мягкой мебели для зон ожидания, наша компания предлагает для ознакомления довольно большой ассортимент образцов своей продукции для использования в данной зоне. Их фотографии и технические данные выставлены на сайте одноименного интернет-магазина. При желании и возможности, их можно увидеть и потрогать наяву в наших студиях.
У нас имеются классические варианты диванов и модели, выполненные в оригинальном стиле. Они отличаются особой надежностью и с успехом длительное время смогут выдерживать экстремальные нагрузки. Это, в первую очередь, обеспечивается каркасом, выполненным из материалов повышенного качества. Нужная жесткость модели обеспечивается наполнителем из поролона различной плотности и ременным основанием, на который укладывается поролон. Эти материалы и такая конструкция, как показало время, – наиболее оптимальный вариант строения диванов предназначенных для зон ожидания.
Обычно, для зон ожидания крупных компаний, в качестве материала обивки мы используем экокожу. Это отличная имитация натуральной кожи по гладкости поверхности. Вместе с тем она обладает целым рядом достоинств:
1. Имеет микропоры для пропуска воздуха и водяных паров.
2. Обладает хорошими тактильными свойствами (теплая, мягкая, эластичная).
3. Гипоаллергенность (не оказывает раздражения кожи).
Кроме экокожи в нашем ассортименте обивочных материалов имеется достаточно тканей различных расцветок и оттенков. Они обладают всеми необходимыми качествами для диванов зоны ожидания: износостойкие, немаркие, легко чистятся и являются экологически чистыми.
Что касается небольших студий, мастерских, офисов и т. д. мы можем предложить для их ресепшн эксклюзивные варианты моделей. Их оригинальный дизайн будет будоражить посетителей, и создавать им хорошее настроение.