Гарантия и возврат

Гарантийный срок товара составляет 1 год с момента доставки. В случае выявления скрытого дефекта во время его гарантии, компания INTERIA обязана устранить недостатки самостоятельно в течении 2 недель, при условии наличия ткани в Украине, если таковая необходима для ремонта. Гарантия не распространяется на поврежденную мебель с признаками неправильного использования и не распространяется на ткань или искусственную кожу.

Если продукт имеет дефект или неисправность, вам необходимо отправить письмо на электронную почту 5875855@interia.com.ua, указав номер заказа и описание неисправности, а также добавив фотографии, показывающие состояние товара. Жалоба рассматривается в течение двух рабочих дней. После проверки представитель INTERIA свяжется с вами, чтобы сообщить, является ли это гарантийным случаем или нет, и предложит вариант устранения дефекта или ремонта.

Гарантия на техническое обслуживание и ремонт мебели не распространяется в следующих случаях:

  • мебель была повреждена в результате неправильного хранения и/или неосторожной транспортировки Потребителем;
  • нарушение диапазона температур окружающей среды: от +16ºC до +28ºC;
  • нарушение диапазона допустимой влажности 45-70%;
  • механические повреждения;
  • термические повреждения в результате воздействия бытовых приборов и других источников тепла;
  • воздействие прямых солнечных лучей;
  • попадание кислот, спирта, щелочи, ацетона, бензина и других химических веществ;
  • при ремонте, демонтаже и других ненадлежащих вмешательствах со стороны Заказчика или других лиц, не уполномоченных на это Производителем;
  • повреждения домашними питомцами;
  • порезы и царапины;
  • ненадлежащее использование;
  • возникновение ущерба, вызванного случаями непреодолимой силы (пожар, стихийное бедствие).

Блог