Гарантия и возврат
Гарантийный срок товара составляет 1 год с момента доставки. В случае выявления скрытого дефекта во время его гарантии, компания INTERIA обязана устранить недостатки самостоятельно в течении 2 недель, при условии наличия ткани в Украине, если таковая необходима для ремонта. Гарантия не распространяется на поврежденную мебель с признаками неправильного использования и не распространяется на ткань или искусственную кожу.
Если продукт имеет дефект или неисправность, вам необходимо отправить письмо на электронную почту 5875855@interia.com.ua, указав номер заказа и описание неисправности, а также добавив фотографии, показывающие состояние товара. Жалоба рассматривается в течение двух рабочих дней. После проверки представитель INTERIA свяжется с вами, чтобы сообщить, является ли это гарантийным случаем или нет, и предложит вариант устранения дефекта или ремонта.
Гарантия на техническое обслуживание и ремонт мебели не распространяется в следующих случаях:
- мебель была повреждена в результате неправильного хранения и/или неосторожной транспортировки Потребителем;
- нарушение диапазона температур окружающей среды: от +16ºC до +28ºC;
- нарушение диапазона допустимой влажности 45-70%;
- механические повреждения;
- термические повреждения в результате воздействия бытовых приборов и других источников тепла;
- воздействие прямых солнечных лучей;
- попадание кислот, спирта, щелочи, ацетона, бензина и других химических веществ;
- при ремонте, демонтаже и других ненадлежащих вмешательствах со стороны Заказчика или других лиц, не уполномоченных на это Производителем;
- повреждения домашними питомцами;
- порезы и царапины;
- ненадлежащее использование;
- возникновение ущерба, вызванного случаями непреодолимой силы (пожар, стихийное бедствие).