Maison & Objet: о главном
Два раза в году – в январе и сентябре – декораторы и дизайнеры со всего мира отправляются на парижскую выставку Maison&Objet. Секрет ее популярности в том, что организаторы экспозиции, посвященной домашнему декору, не просто анализируют происходящее в интерьерном дизайне, но и задают тон на ближайшие полгода. Как так получилось? Из года в год выставка приглашает четыре ведущих французских агентства стиля представить свое видение новых тенденций. Этот год не стал исключением. Главная тема сентябрьской сессии звучала как Comfort Zone («Зона комфорта»). Над ее концепцией работал Франсуа Бернар, глава агентства стиля Croisements.
Франсуа Бернар о теме сезона:
«Комфорт – это именно то, к чему стремится каждый из нас. Однако сегодня речь идет о новой его парадигме. Мир вокруг нас меняется довольно быстро. Несколько поколений одной семьи могут рассказать о совершенно разных стилях и уровнях бытового комфорта, которые сопровождали их на протяжении жизни. В то же время мир становится все более персонифицированным. Одинаковыми остаются лишь главные требования к интерьерному пространству и его атрибутам: функциональность, удобство, износостойкость. В остальном каждый выбирает то, что подходит именно ему. А современные дизайнеры используют усовершенствованные технические параметры, современные материалы и предлагают новые формы. Так появляются диваны, напоминающие пуховики, и диваны с еще более комфортной посадкой, словно укутывающие каждого, кто захочет присесть».
Все, о чем говорит Франсуа Бернар, присутствует и в ассортименте компании Interia. Например, диваны Sorriso и Nicolas S и в самом деле напоминают модные сегодня пуховики, которые выглядят как мягкое облако, но на самом деле они довольно плотные и отлично держат форму.
А модели Pearl или Topchan способны убаюкать любого.
Мари-Джо Малайт, координатор Maison&Objet об осенней сессии выставки:
«Мы предлагаем всем, кто интересуется обустройством дома, присоединиться к нашему захватывающему путешествию в пункт «Зона комфорта». Пришло время наконец-то определиться, какой смысл мы вкладываем в словосочетание «домашнее благополучие». Каким образом мы можем его достичь? Успокаивая тело и душу. Вот почему мебель стремится стать еще более удобной. Даже стулья нам легко заменяют забавно выглядящие подушки на ножках (Pie). С помощью вальяжных диванов (Eastwood, Rubens) или удобных кроватей (Vega, Butterfly) наши интерьеры превращаются в райские уголки. В личную зону комфорта каждого из нас. Трендовым становится все, что относится к физическому и психологическому комфорту – в том числе и персональный подход, и гибкость решений. Для создания максимального ощущения удобства, отдыха и атмосферы спокойствия в собственном интерьере, трендсеттеры предлагают остановить внимание на округлых и обволакивающих, словно кокон, формах; на мягких материалах и пастельной цветовой гамме. Все это позволит развеять остатки напряженных будней».
Для компании Interia как для производителя мягкой мебели эта тенденция была актуальна всегда. Ведь мягкая мебель и комфорт – это слова-синонимы. В качестве символа темы «Зоны комфорта» была выбрана подушка, которая еще раз намекает на важность полноценного отдыха и восстановления, о которых заботится и наша компания. А говоря о персонифицированном подходе, добавим, что мы предлагаем своим клиентам гибкость в выборе размеров и обивочных материалов.