Мысли вслух

1DSCF1095

Здравствуйте. Меня зовут Евгений Палий, я — руководитель компании Interia.
Хочу поделиться с вами своими мыслями о нашей команде, об основных принципах работы, о качестве и сервисе, и о любви к своему делу.

Производство и дизайн

Один из самых часто задаваемых вопросов: «Кто производит эту мебель?». Так вот, производим ее мы. Наше производство расположено в г. Чернигов, Украина. Уточняя, что Чернигов – это Украина, мы лишний раз хотим подчеркнуть, что в нашей стране есть производство красивой, удобной и очень качественной мебели. Да, несколько самоуверенно. Но если мы не будем в себя сами верить, тогда нам точно никто не поверит. А еще мы безумно рады, что после сотрудничества с нашей компанией наши заказчики с этим полностью согласны. Потому что мы не просто верим, а делаем для этого все.

Диванные критики узнав, что это украинское производство, а не поставки из-за границы, критикуют нас за частое копирование иностранной мебели. Скажу честно, мы рады производить красивые, мега удобные диваны и кровати. И нам очень жаль, что в Украине пока что не настолько развит предметный дизайн, который позволит производить крутые вещи без заимствований. Но это не значит, что мы ничего не делаем для развития собственной украинской дизайнерской мебели. На сегодняшний день у нас в линейке есть ряд диванов, кроватей и журнальных столов, разработанных для нашей компании украинскими дизайнерами. Более того, в 2019 году мы получили одну из самых престижных международных премий в промышленном дизайне RedDot Award за детские кровати Mickey, Tom и Zaya. Данные кровати для нас разработала Виктория Шкляр из FORM Bureau.

Красота, удобство и, недайбог, системы раскладывания

У дивана есть две основные задачи: быть удобным и быть красивым.
Была бы наша воля, мы бы выбросили все системы раскладывания и делали диваны исключительно для удовольствия наших заказчиков, эстетического и пользовательского, а не для сна и складирования разной ненужной чепухи в диван. Даже со всей нашей любовью к барам и музыкальным колонкам, им не место в диванах.

Если бы мы присуждали премию «КОД» (Какой Офигенный Диван), у нас было бы несколько очень важных критериев отбора:

  • понятно, что диван должен быть красивым, нечего здесь обсуждать. Да, красота – это понятие субъективное. Мы руководствуемся принципом «себе бы купил»;
  • диван должен быть удобной глубины посадки. Вот что делает диван поистине удобным. Практически все диваны, глубиной посадки 70-90 см., по нашему мнению, это вершина «глубиноудобства» ;)

Немного объясню. Если диван глубиной посадки меньше 70 см., на нем не удобно сесть вразвалочку или даже полежать. Он создан для сидения. Понятно, что на боку полежать вам и сорокасантиметровой лавки хватит, так сказать «притулился и лежу», а вот забраться с ногами, умоститься фривольно – нет. Ни за что. И, кстати, всегда можно подложить дополнительную подушку под спину тем, кто таки хочет или любит присаживаться на диван.

  • конечно же, мягкость дивана. Или же комфортная упругость, как вам угодно.

Так вот, любая система раскладывания нещадно убивает повышенную мягкость дивана. В некоторых системах трансформации это техническое требование (нельзя поставить больше чем «Х см.» слой пенополиуретана, а в те, что еще можно, оказывается, что тоже нельзя… Иначе, попой будете сидеть на железяках встроенных раскладушек). Так что выбирайте: или мягкий диван, или диван с системой.
Но мы пониманием реалии жизни, ведь мы сами в них живем. К каждому из нас кто-то приезжает в гости или просто остается ночевать. И тут, после длительных разговоров, подходит дело к ночи, и Гость такой говорит: «А где я буду спать!?» «На полу», — подумали мы, а сами начали искать пристанище на ночлег. И тут предыдущие пару-тройку абзацев текста, которые я так усердно набивал на клавиатуре, полетели в трам-тарарым. А вот и нет!
Есть два варианта, или три…

Варианты:
Номер раз.
Угловой диван и к нему приставляется пуф.
«Разъезжается», — скажете вы. А я вам: «нет, там же крепления». Да, такой сон не на каждый день. Но гость приехал и уехал, а сидеть на диване каждый день вам.

Номер два.
Прямой диван. Ну, если нет места или не хочется угловой, тогда будет прямой, почти наверняка. Но и тут есть прекрасная альтернатива в виде диванов с мобильными (передвижными спинками). Спинки вообще убираются с дивана и у вас отличная «полуторка» для гостевого сна.

Почти номер три.
Надувной матрац. Не будьте столь категоричными – есть такие матрасы, которые дадут фору любой системе раскладывания.

Мы знаем и любим гостеприимство, которое присуще нам, украинцам. Но поверьте, лучше пусть одну ночь гость поспит чуть менее удобно, чем на своей кровати, но ваша семья будет каждый день сидеть на безумно неудобном диване. При том, что честно вам скажу, никакая система трансформации не заменит кровать по комфорту. Но каждая система трансформации испортит комфорт дивана.
А если вы выбираете себе диван с системой для сна и будете на нем спать каждый день, мы приложим все усилия, чтобы отговорить вас от этой покупки. Лучше небольшая кровать с матрасом, чем диван с системой! Сон – это ваше здоровье. И раскладной диван этого здоровья вам не прибавит.

Цены. Цены. Цены… И скидки

Здесь много писать не стану. Сколько людей, столько и мнений. И каждый, как ни парадоксально, субъективно прав. Прав с точки зрения материальных ценностей и манеры траты денег.
Любая цена имеет свои корни. В нашем случае – материалы, оплата труда квалифицированных сотрудников, системы лояльности к Клиентам и т.д. Нельзя, да и глупо, просто оценивать себестоимость или, что еще хуже, приравнивать к другим производителям. Я, например, не верю в угловой диван за 5 000-10 000 грн. Что-то там не так. Не подумайте, я не критикую кого-либо без изучения. Но в такие диваны не верю.
Поверьте, в мебели очень много разных мелочей, которые в конце концов, влияют на полученную продукцию. Даже не буду утомлять вас их перечислением. Как говорится, «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи». А тем более это касается диванов/кроватей: покупки не на один год. Мебель должна радовать вас и вашу семью, доставлять эстетический кайф и не доставлять проблем. А дорого или дешево, как всегда, решать вам.

Чуть не забыл… Скидки же.
Не буду повторяться о честности и прозрачности нашей Компании, поэтому просто расскажу о скидках.
У нас существует ЕДИНАЯ программа лояльности для всех наших Заказчиков и, что радостно, их друзей. Суть ее в том, что каждый, абсолютно каждый Заказчик, может рассчитывать на 5% скидки на второе изделие! А если Ваше «второе изделие» купит близкий вам человек, так мы совсем не против! Делитесь опытом и заработанными скидками. Да хоть в наследство их передавайте :) Только не забудьте передать ему номер заказа и название товара, который вы заказывали, для идентификации.
А для «ого сколько мы у вас покупаем», а именно — более трех изделий, в одном заказе, скидка в размере 5% распространяется на все изделия.
Еще из приятного. Второе изделие, в нашем понимании — это ни в коем случае не самое дешевое. Так что, каждый вправе выбирать, что именно подать как второе.
Еще из уточнения. Изделие — диван или кровать. Подушки, кресла, пуфики и т.п. — это сопутствующий товар. Так же скидка не распространяется на системы раскладывания и ниши для белья. Изделия по индивидуальному эскизу тоже не попадают под программу лояльности.
А вообще, мне приятно вот так вот, без задних мыслей, писать условия нашей программы лояльности. Очень надеюсь, что их прочтут те, кто хочет немного большую скидку и поймут, что будет не так. У нас абсолютно одинаково отличное отношение ко всем нашим Клиентам. Так что, выделять кого-то — значит становиться не честным по отношению к другим. А мы этого не любим.

Эпилог

Я был очень рад поделиться с вами своими мыслями и наблюдениями. Наверное, резюмируя все вышесказанное можно сказать: мы честны и открыты перед вами во всем – начиная с цен на сайте и политики скидок, заканчивая четким выполнением сроков производства и любых взятых на себя обязательств перед вами. Могу заверить, такая открытость в общении присуща каждому сотруднику нашей компании. Прошу прощения, если мои слова кого-то обидели или задели. Поверьте, это непредумышленно.

Удачи вам. Мы постараемся сделать вашу жизнь немного мягче ;)

Если вы нашли орфографическую ошибку, выделите, пожалуйста, текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Документ:

Ошибка:

Вернуться Отправить
Товар перемещен в корзину.

Хотите продолжить покупки или стоит оформить заказ? :)

продолжить оформить заказ